Подобрать кулер
Цена (руб.)
от: до:
 настольный
 напольный
 внутри кулера
 сверху кулера
 отдельно от кулера
 есть
 нет
 электронный
 компрессорный
 шкафчик-обычный
 шкафчик-холодильник
 шкафчик-озонатор
 без шкафчика
 есть
 нет
 опционально
Показать доп. характеристики




30.12.2016
График работы в новогодние праздники
29.04.2016
График работы в майские праздники
01.02.2016
Дополнительный год гарантии
16.01.2016
Результаты декабря и новая акция
24.12.2015
График работы в новогодние праздники

Гарантия

Гарантия и обслуживание



На весь ассортимент кулеров HotFrost™ распространяется стандартная гарантия 2 года.
На кулеры, приобретаемые в нашем интернет-магазине, действует специальная расширенная гарантия 3 года.
Гарантия действует с момента покупки оборудования.

Заполненный Гарантийный Талон предоставляется с каждым купленным Вами кулером.
Для гарантийного обслуживания Вам необходимо предъявить Гарантийный Талон, товарную накладную,
которая поставляется вместе с заказом.

В случае утери Гарантийного талона и / или товарной накладной Сертифицированный Сервисный Центр может
принять кулер по серийному номеру, проверив факт приобретения Товара у нас.

Важно! Правила Гарантийного обслуживания распространяются исключительно на кулеры, приобретенные в Интернет-магазине на территории России.

Всю необходимую информацию касательно подключения, настроек, эксплуатации кулеров, сервисного обслуживания, Вы можете получить, позвонив нам по телефонам указанным в разделе Контакты (с 9:00 до 18:00 в будние дни).
 

Правила обмена и возврата товаров.

  •   Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедитора и прочие причины, не являются основанием для выполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
 
  •   Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, в течение 14 дней с момента покупки товара, не бывшего в употреблении и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. ) N 234-ФЗ
  •   В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении заводского деффекта. Причину возникновения неисправности определяет экспертиза авторизованного сервисного центра. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после экспертизы сервисного центра (на основании Закона "О Защите Прав Потребителя" ст. 25)
 
  •   При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку не позднее, чем через 10 дней от даты предъявления соответствующего требования. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
10099 корзине.