Подобрать кулер
Цена (руб.)
от: до:
 настольный
 напольный
 внутри кулера
 сверху кулера
 отдельно от кулера
 есть
 нет
 электронный
 компрессорный
 шкафчик-обычный
 шкафчик-холодильник
 шкафчик-озонатор
 без шкафчика
 есть
 нет
 опционально
Показать доп. характеристики




30.12.2016
График работы в новогодние праздники
29.04.2016
График работы в майские праздники
01.02.2016
Дополнительный год гарантии
16.01.2016
Результаты декабря и новая акция
24.12.2015
График работы в новогодние праздники

Сервис

 

  Компания HotFrost осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированном сервисном центре HotFrost. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

 

 

Условия гарантии

 

  Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

 

  При обнаружении заводского брака, Товар в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, можно заменить, при условии наличия данной продукции на складе Поставщика. Претензии принимаются только при наличии документа, подтверждающего покупку товара.

  Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).

 

  Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.

 

  При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.

 

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

 

   если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

   при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

   при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

   при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);

   при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;

   при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;

   при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;

   при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

   в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;

   при использовании не бутилированной воды.

 

  Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ.

 

  Адрес  сервисного центра компании HotFrost:
г. Москва, ул Кетчерская, 7.


Бесплатный звонок по России  8-800-775-68-76

e-mail: service@hotfrost.ru

График работы Сервисного Центра: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00

 


Товар добавлен в корзину. Перейти к корзине.